Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Обсуждать задачу. Фгос второго поколения задачи. Формулировка дидактической задачи. Что означает выражение работать на совесть.
Требования к современному человеку. Обсуждать задачу. Что значит работать на совесть. Требования к организации самостоятельной работы. Задачи дебатов.
Стимуляция к достижениям. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Задачи дискуссии. План решения учебной задачи. Обсуждать задачу.
Вопросы на защите проекта учителем. Обсуждение задач. Постановка учебной задачи. Обсуждение задач. Основные термины фгос.
Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Воспитательные задачи дискуссии. Обсуждаем задачи фоп. Способы постановки учебной задачи. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа.
Что значит работа на совесть. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Какие трудовые усилия вредны для человека. Основные задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Миссия учителя начальных классов. Важные задачи фгос второго поколения. Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Обсуждать задачу. Формулировка дидактических целей проекта. Идеальное задание.
Обсуждать задачу. Задачи фгос третьего поколения. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии. Основные термины фгос.
Задание дискуссия. Задачи дискуссии. Основные термины фгос. Обсуждать задачу. Требования обществу к современному человеку.
Задачи фгос третьего поколения. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсуждать задачу. Операционально это. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Основные термины фгос. Что значит работа на совесть. Операционально это.
Формулировка дидактических целей проекта. Обсуждать задачу. Обсуждение задач. Обсуждать задачу. Рефлексивно-оценочный этап занятия.